Куда жаловаться на экстренную медицинскую помощь на Харьковщине. Телефоны горячей линии

05.02.2013  17:47
Харьковские областные власти организовали горячую линию для получения информации о качестве предоставления экстренной медицинской помощи населению.

Теперь жители Харьковской области, которые недовольны качеством оказания экстренной медицинской помощи, могут обратиться на «горячую» телефонную линию.

«То есть врач должен оказывать помощь по определенному стандарту. Подход, конечно, должен быть индивидуальным, но есть протокол, стандарт – необходимый перечень манипуляций, процедур и медикаментов, которые при той или иной ситуации нужно предоставить. Сегодня оснований для отказа пациенту в предоставлении помощи согласно протоколу нет, поскольку бригады экстренной помощи обеспечены всеми необходимыми медикаментами», – отметил Игорь Шурма.

Шурма отметил, что если врачи ссылаются на то, что у них нет каких-либо медикаментов первой необходимости, люди должны сообщать об этом по телефонам «горячей линии»: (057) 712-01-91 и 704-72-94.

Также принимают сообщения и в приемной вице-губернатора: 700-55-59