Что делать, если вас обманули в магазине: рекомендации Общества по защите прав потребителя

12.06.2012  15:43
Жительница Салтовки в магазине «Фоззи», что на Героев Труда, купила баночку сельди. Придя домой, взвесила содержимое. Оказалось – недовес.

Как рассказал корреспонденту «Городского Дозора» заместитель председателя Харьковской общественной организации защиты прав потребителя Василий Черкашин, к нему с жалобой обратилась женщина, проживающая по ул. Тракторостроителей, 107. По ее словам, вместо указанных на упаковке 1300 грамм, в банке было всего лишь 900.

Представитель общества прав потребителя Иван Даринский по поручению руководства разобрался в инциденте. Купил сельдь в магазине «Фоззи» и, получив товарный чек, взвесил на контрольных весах содержимое и убедился, что его обвесили. Тут же на месте при свидетелях и составил протокол о нарушении.

«К сожалению, штраф за недовес в Украине невелик, поэтому торговые предприятия не особо боятся грешить этим. Уплатить восемьдесят пять гривен для них не составит труда. Женщине надо было бы сразу взвесить купленный товар на контрольных весах и вернуть его обратно», – рекомендует Василий Черкашин.

В обществе защиты прав потребителей заверяют, что такие случаи в супермаркетах происходят часто. Об этом свидетельствуют отзывы покупателей в «Книге жалоб и предложений».