23.05.2014  16:47   Лилия Ангорская

Что харьковчане посоветовали будущему президенту. Итоги акции «Приди на выборы! Защити страну!»

На Харьковщине подвели итог информационной кампании «Приди на выборы! Защити страну!», которая проводилась в Украине перед выборами президента.


Городской Дозор
Харьковчане собираются голосовать на выборах

С 13 по 23 мая члены Фонда местной демократии, Комитета избирателей Украины, гражданской сети «Опора» и активисты Автомайдана посещали как крупные города, так и небольшие населенные пункты региона.  Людям раздавали желто-голубые ленточки и флажки, а также призывали прийти на выборы и отдать свой голос за одного из кандидатов. Всего мобильные группы побывали в более чем двадцати городах и селах.

«Наши мобильные группы не работали ни на одну партию или кандидата. Мы хотели донести до людей, что защитить Украину может каждый. Для этого нужно прийти на выборы», – отметила глава Фонда местной демократии Ольга Мирошник.

По ее словам, в разных районах люди воспринимали активистов по-разному. В Лозовой, к примеру, агитбригаду встретили враждебно. «Люди боялись взять в руки украинский флаг, опасаясь расправы пророссийски настроенных активистов. Спрашивали кто мы и зачем приехали, почему бесплатно раздаем флажки, называли бандеровцами и «Правым сектором», – рассказала Ольга Мирошник.

В Первомайском, напротив, люди подходили к активистам, брали листовки и задавали вопросы. Особенно активно брали флажки таксисты, чтобы закрепить их на машинах. «Хотя здесь мы тоже чувствовали напряжение, недоверие, но все-таки акция прошла результативнее», – добавила представитель фонда.

«Я бы не сказал, что нас встречали плохо. Наши группы, напротив, говорили о позитивных впечатлениях. Мы заметили только, что в городе люди реагируют более сдержанно, чем на периферии», – сказал, в свою очередь, координатор харьковского Автомайдана Михаил Довгополый.

Он рассказал, что людям также давали заполнять анкету, в которой предлагалось посоветовать будущему президенту, на какие проблемы необходимо обратить внимание в первую очередь.  Среди наиболее популярных ответов – прекращение военных действий после ликвидации сепаратистов, возвращение дипломатическими методами Крыма, привлечение иностранного капитала и денег украинских олигархов для создания новых предприятий, уменьшение налогов, улучшение финансирования медучреждений, увеличение мест в детсадах, контроль цен и качества бензина, а также аудит доходов и расходов чиновников и олигархов.

Также жители региона говорили и о местных проблемах. К примеру, в Люботине люди обеспокоены строительством мусороперерабатывающего завода. Они волнуются, что если он заработает, жидкие отходы будут попадать в грунтовые воды и испортят качество минеральной воды «Березовская». Жители Буд, напротив, хотят возобновления работы фаянсового завода, без которого поселок чахнет: закрыт профилакторий, не работает клуб, людям негде работать.

Подводя итоги информационной кампании Ольга Мирошник отметила, что большинство жителей региона собираются голосовать несмотря на то, что ни один из кандидатов их не устраивает. 

Справка. Информационная кампания «Приди на выборы! Защити страну!» проводилась одновременно в шестнадцати регионах Украины.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 

В этот день