25.01.2017  14:52   

В центрах админуслуг будут выдавать ID-карты

Новые паспорта в виде ID-карты планируется начать выдавать в этом году в Центрах предоставления административных услуг Шевченковского и Киевского районов.


city.kharkov.ua
Об этом сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, экономического развития и собственности Харьковского городского совета. 
 
По ее словам, в центры закупят новое оборудование для выдачи карт, а администраторы уже проходят обучение по приему документов.
 
«Позже эту услугу можно будет получать и в других центрах. Также мы планируем выдавать загранпаспорта. В связи с децентрализацией на места передано больше полномочий, и мы расширяем перечень наших услуг», - сообщила Виктория Китайгородская.
 
Отметим, что ID-карты в Украине начали выдавать в январе 2016 года. Она представляет собой пластиковую карточку, заменяющую внутренний паспорт гражданина Украины в виде книжки. На карточке указаны страна, место рождения, Ф.И.О. получателя, пол, гражданство, дата рождения, уникальный номер записи в госреестре, номер документа, фото владельца, оцифрованная подпись и другие данные. Преимуществами ID-карты считается высокая защита информации и защищенность от внешних факторов.
 
Напомним, что в Шевченковском и Киевском районах в этом году откроют «Прозрачные офисы», где кроме административных будут предоставлять более 80 социальных услуг.  
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день