22.10.2016  15:52   

Молочная кухня по-харьковски

Харьковская молочная фабрика-кухня расширяется. До конца 2016 года КП планирует открыть еще один цех и начать выпускать новые виды продукции для детей.


google.com
Харьковская молочная фабрика-кухня детского питания откроет еще одно подразделение предприятия. Новый цех руководство города планирует запустить в этом году, на Московском проспекте, 195. Сейчас, сообщили в профильном департаменте, на объекте завершаются ремонтные работы.
 
«Это и закупка оборудования, в том числе, и плюс нужно подготовить специальное помещение. Должны быть специально подготовленные помещения под установку этого оборудования. И для того, чтобы этот цех был запущен. И полноценно работал, в соответствии со всеми требованиями к такой работе», - говорит директор Департамента здравоохранения Юрий Сороколат.
 
После запуска производства, добавил Юрий Сороколат, станет возможным производить новые виды продукции - то есть, кроме существующих, еще около восьми наименований питания для малышей. Поэтому КП, говорят специалисты, постоянно развивается. Харьковская молочная кухня уже много лет считается одной из визитных карточек города. Это предприятие регулярно посещают украинские и иностранные делегации, чтобы изучить опыт первой столицы.
 
«Предприятие работает стабильно, первое, и сотрудники предприятия тоже стабильно получают заработную плату. Мы обеспечены сырьем полностью. Рост готовой продукции, которую мы выпускаем для населения как города Харькова, так и части Харьковской области, он составил 2,2%. Мы выпускаем порядка 17 наименований готовой продукции для детей. Которая доставляется по месту жительства наших деток. И раздается через 82 раздаточных пункта в городе Харькове и через 28 раздаточных пунктов в Харьковской области», - сообщает директор Департамента здравоохранения Юрий Сороколат.
 
Детское питание, которое производит молочная фабрика-кухня, отмечают специалисты, не только высококачественное, но и доступное каждой семье. Потому что цены на всю продукцию демократичные.
 
«За последние 3 года, вот мы за 13,14 и 15 год не повышали цены на готовую продукцию. И первый раз мы только повысили цену на готовую продукцию - это в январе 2016 года и то только на 10%. Мы понимаем, на сегодняшний день, сложности наших, в общем-то, родителей. В том, что невозможно много денег тратить на питание, нет таких возможностей у них. И мы поэтому идем, за счет оптимизации работы, за счет, в общем-то, оптимизации производства, внедрения новых технологий, мы пытаемся выпускать качественную, высококачественную, продукцию. И чтобы она, в общем-то, соответствовала цене», - информирует директор Департамента здравоохранения Юрий Сороколат.
 
Такой подход харьковского предприятия к работе одобряют и на государственном уровне. Молочная фабрика-кухня отмечена многими наградами, в том числе: почетной грамотой от Кабинета Министров Украины, Министерства аграрной политики и золотой медалью «Знак качества».
 
Версия для печати
 
 
 
 
 
 

В этот день