16.03.2020  15:01   

Харьковгоргаз переходит в режим онлайн – на предприятии введен карантин

Поскольку существует угроза распространения вируса, поход в отделения компании и Центры обслуживания клиентов для получения услуги - это лишний риск, как для клиентов, так и специалистов, которые общаются с потребителями газа.


//khgor.104.ua

Для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса, с 16 марта по 3 апреля 2020 года, все консультации осуществлять в телефонном режиме по телефонам Контакт-центра: 067 01 07 104 или 057 76 65 104

Напоминаем, что для бытовых потребителей есть возможность получить всю информацию по лицевому счету и осуществить оплату за услуги газоснабжения и распределения газа с помощью дистанционных онлайн - сервисов:

через личный кабинет на сайте 104.ua
http://bit.ly/cabinet104

мобильное приложение 104Mobile для Android
http://bit.ly/104Android

мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone
http://bit.ly/104iPhone

чат бот «7104ua» в Viber
http://bit.ly/7104uaViber

Подробную информацию о личной гигиены и официальную обновленную информацию о коронавирусе в Украине можно найти здесь.

 
Версия для печати
 
 
 
 
 
 

В этот день