21.07.2015  12:55   Лилия Ангорская

У кого горячая вода недостаточно горячая: АМКУ следит, чтобы коммунальщики проводили перерасчет

В Харьковском терротделении Антимонопольного комитета следят за тем, чтобы коммунальщики проводили потребителям перерасчеты, в том числе и за горячую воду.


112.ua
На «ХТС» пожаловались три человека

С заявлениями об отсутствии перерасчета за некачественно предоставленную КП «Харьковские тепловые сети» услугу на данный момент обратились три человека, сообщила зампредседателя терротделения АМКУ Наталья Фастова.

По ее словам, часто некачественная услуга предоставляется всему подъезду, а перерасчет производят только тем, кто подал соответствующее заявление в «ХТС».

«Я бы хотела обратиться ко всем потребителям Харькова, у которых такая же ситуация, сообщать нам, чтобы мы провели исследования – делается перерасчет либо нет», - сказала зампредседателя ведомства.

Чаще всего харьковчане просто звонят антимонопольщикам и говорят, что у них из кранов течет недостаточно горячая вода, но никаких письменных заявлений не подают.

«Вообще заявитель должен предоставить подтверждающие документы – квитанции об оплате, выставленные счета, акты претензий, которые были направлены в адрес «ХТС». Это значительно упростит нам работу. Но когда предоставить нечего, мы к таким людям тоже относимся лояльно», - отметила Наталья Фастова.

Стоит отметить, что в прошлом году за непредоставленные услуги КП «Жилкомсервис» вернуло харьковчанам 14 миллионов 182 тысячи гривен.

 
Версия для печати
 
 
 
 
 

В этот день