03.07.2015  14:20   

Неработающие домофоны сократили доходы «Харьковгорлифта» на 300 тысяч гривен

КСП «Харьковгорлифт» производит перерасчет оплаты за пользование домофонами тем абонентам, у которых устройства временно не работают.


«Харьковгорлифт» сделал перерасчеты за домофоны на 300 тысяч гривен

Как сообщила сегодня, 3 июля, журналистам бухгалтер предприятия Яна Игумнова, за первое полугодие 2015 года перерасчет был произведен 54 тыс. абонентам на сумму более 298 тыс. грн. По ее словам, этот процесс несложный: абонент оставляет заявку о неисправности домофона в информационно-диспетчерской службе «15-62» или диспетчерам предприятия, дату поломки фиксируют, потом передают заявку мастерам, и, как только неполадку устранят, фиксируется дата ввода прибора в эксплуатацию, и абоненту производят перерасчет.

Диспетчер предприятия Ольга Чалая отметила, что в среднем в «Харьковгорлифт» в день поступает около 500 заявок от абонентов. По ее словам, в основном люди жалуются на отключенные трубки домофонов, не работающие кнопки входа. Больше всего заявок поступает от жителей Салтовки.

Инженер предприятия Петр Лазаренко разъяснил ситуацию с нерабочими домофонами и сообщил, что неизвестные лица умышленно отключают домофонное оборудование - конкретных абонентов, а также целые подъезды и дома. Он отметил, что на сегодня участились случаи воровства оборудования: снимаются панели вызова, блоки питания, фиксируются случаи порезки домофонных сетей и т.д. По его словам, за последние два-три месяца случаи вандализма участились, а на восстановление одной домофонной панели необходимо более 2 тыс. грн без учета оплаты труда рабочих и затраченных средств на выезд.

О случаях хищений «Харьковгорлифт» регулярно оповещает правоохранительные органы и прокуратуру.

«Так как это приобрело массовый характер, нам необходимы дополнительные материальные ресурсы на восстановление и привлечение сил. Сейчас мы доформировываем бригады, которые помогут исправить неполадки. Мы уже зафиксировали более 50 случаев снятия домофонных панелей, люди испытывают неудобства, и мы прикладываем все усилия, чтобы исправить ситуацию», - отметил Петр Лазаренко.

Отметим, что КСП «Харьковгорлифт» обслуживает 9 тыс. домофонов в домах коммунальной формы собственности. Абонентская плата за пользование устройством составляет 5 грн 50 коп. в месяц. Кроме того, есть 13 категорий граждан, которые не платят за домофон, среди них – матери с двумя и более детьми, инвалиды, ветераны и др.

Напомним, что некоторые частные домофонные компании начали присылать харьковчанам квитанции на оплату, хотя не оказывают услуг по содержанию домофонов. Платить необходимо по единой расчетной квитанции ПАО «Мегабанк».

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день