26.07.2016  10:48   

Абитуриенты должны убедиться, что допущены к участию в конкурсе - Минобразования

В системе есть абитуриенты, которые не допущены к конкурсу на места госзаказа, – они не загрузили скан-копию аттестата.


politech47.mskobr.ru

Проверить статус своего заявления можно в кабинете абитуриента. В правом верхнем углу – напротив номера заявления, отображается статус заявления абитуриента. Если все нормально, плашка в этом месте будет зеленой, а статус заявления отображается как: «Допущен к конкурсу». Если проблема есть, плашка будет красной или желтой, а статус будет отображаться как: «Отказано вузе» либо «Требует уточнения».

В случае отказа, высшее учебное заведение обязано указать причину недопущения заявления до конкурса – она указывается в нижнем левом углу («Комментарий вуза:»).



Если вуз, куда абитуриент подавал заявление, отклонил ее по причине отсутствия скан-копии аттестата – нужно обратиться напрямую в приемную комиссию одного из вузов.



«Многие абитуриенты уже сделали. Ректоры отмечают, что такие проблемы действительно возникают, комиссии работают по разному, некоторые просят приехать и лично показать приложение к аттестату, но большинство просто дает электронную почту, куда можно отправить свой скан приложении. По статистике, таких абитуриентов не критически большое количество. Мы опросили крупнейшие университеты – где по 30-50 тыс абитуриентов этого года – в них по несколько десятков таких заявлений, где есть проблемы», – рассказала Первый заместитель Министра образования и науки Инна Совсун.

Таким образом, скан-копию аттестата можно или отправить в ВУЗ по электронной почте или лично отвезти на флешке в приемную комиссию – там смогут напрямую загрузить скан в кабинет абитуриента. Достаточно, чтобы приемная комиссия одного из избранных вузов загрузила скан – он автоматически станет доступен всем остальным вузам, куда абитуриент подал документы, через его личный кабинет.

В министерстве напоминают: прием документов на поступление в вузы продлится до 18.00 27 июля. Пожалуйста, не медлите с подачей своих заявлений, ведь в последний день кампании на электронную систему подачи документов может осуществляться большая нагрузка.

Справка. В МОН действует консультативная телефонная линия. Если абитуриент столкнулся с трудностями при подаче электронных заявлений на поступление или другими проблемами, связанными со вступлением, он можете обратиться за помощью по тел.: (044)-481-32-15, 068-951-25-13.

Для звонков по территории Крыма и временно неподконтрольных территорий Донецкой и Луганской областей: 050-550-54-11; 0 800 504 425.

Консультативные телефонные линии работают в течение вступительной кампании в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Также конкретные вопросы относительно поступления можно отправлять на электронный ящик МОН [email protected].

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день