06.11.2013  13:27   Лилия Ангорская

Новация от Миндоходов сэкономит время харьковских налогоплательщиков

С 1 ноября клиентам Аккредитованного центра сертификации ключей при Министерстве доходов и сборов «электронные ключи» будут формировать на два года.


Городской Дозор
Налоговую отчетность можно предоставлять по Интернету

Такую возможность центр получил после прохождения процедуры аккредитации. Были сформированы новые технологические сертификаты центра и серверов центра, что позволило продлить срок действия цифровых подписей, поясняют облуправлении ГУ Миндоходов.

Как отмечают в ведомстве, такая новация позволит налогоплательщикам не только экономить время на приобретение ключей, но и будет способствовать их привлечению к применению информационно-коммуникационных технологий.

Напомним, что на Харьковщине функционирует восемь отделений Аккредитованного центра сертификации ключей, в которых плательщики могут бесплатно получить цифровую подпись. В Харькове работают четыре таких отделения: в Госпроме, в помещении ЦОНП Дзержинской инспекции, Московской инспекции и Коминтерновской инспекции, и четыре в области:  в помещении ЦОНП в Лозовской инспекции, в Красноградской, в  Купянской, в Изюмской инспекциях.

После получения электронной подписи налоговые, таможенные декларации, а также отчет по ЕСВ можно предоставлять по Интернету.

Напомним, что факт приема отчета в электронной форме от налогоплательщика подтверждается второй квитанцией, в которой определяются реквизиты принятого налогового документа.

 
Версия для печати
 
 
 
 
 

В этот день