13.12.2012  16:54   Ростислав Касьяненко

Основатель «Киевстар» написал роман об истории создания компании

На днях «Киевстар» представил роман основателя и президента компании Игоря Литовченко «Зажигая звезду». Написанная от первого лица в формате бизнес-романа, книга рассказывает о том, как создавался крупнейший оператор мобильной связи в стране.


Основатель «Киевстар» написал роман об истории создания компании

«Игорь Литовченко был рожден в СССР и честно готовился к карьере историка, но внезапно произошедшие в стране изменения, крах привычной системы, подтолкнули его стать предпринимателем на просторах страны, в которой многие десятилетия процветала плановая экономика», – сообщается в аннотации.

«Это история моей жизни и история Дела всей моей жизни. Работая над книгой, я старался быть максимально откровенным и честным, говоря о себе, встречах, о мыслях и опыте, – заявил автор книги на пресс-конференции в Киеве. – Это история Киевстар, какой видел ее я. Книга рассказывает о том, кто такой Игорь Литовченко, каким образом родилась идея создания Киевстара,  какие этапы мы прошли, с чем столкнулись, кто помогал, кто был оппонентом».

По словам автора, это первый бизнес-роман в Украине, написанный бизнесменом. «Пытался вспомнить все до мелочей. Наверное, благодаря тому, что мое предыдущее образование – историческое, сохранил все свои еженедельники, начиная с тех далеких времен, когда идея только зарождалась, или может быть, когда ее еще не было. Благодаря этому мне удалось воссоздать те детали», – отметил он.

Среди прочего в книге Литовченко описывает как, готовясь к карьере историка, был вынужден стать предпринимателем, чтобы приспособится к внезапно произошедшим в стране изменениям. Рассказывая о развитии бизнеса со времен горбачевской перестройки до нынешних дней, глава Киевстара пишет о «лихих девяностых», поисках своей ниши на рынке, выживании в условиях экономического кризиса. Нашлось в книге место и президенту Леониду Кучме, и его дочери Елене, которая долгое время работала в Киевстаре заместителем директора по маркетингу.

Книгу можно будет приобрести в книжных и онлайн-магазинах Украины с конца декабря 2012 года. К примеру, электронная версия будет продаваться в интернет-магазинах «Обрий» и Bookland. Как сообщает proIT, электронная книга будет стоить 15 грн., печатная — 120 грн.

Первую главу книги под названием «Начала» можно прочитать здесь. Следующая глава появится на следующей неделе.


 

 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день