10.09.2012  08:58   

Как использовать Facebook для развития бизнеса

Facebook меняет способ взаимодействия многих фирм со своими клиентами и продвижения их компании. Это настолько захватывающе иметь такой сильный инструмент, совершенно бесплатный, который дает возможность охватить сотни, тысячи, и даже миллионы.

Не только большие бренды достигают успеха в Facebook, но даже небольшие семейные фирмы раскрывают потенциал, находя новых клиентов в своей среде. Есть много способов использования Facebook для бизнеса и так как ресурс бесплатный, важно использовать весь его потенциал. Надеюсь, что следующий список подаст вам несколько отличных идей вашего использования Facebook для собственного бизнеса.

№1 Создание Форума или Сообщества. Стена вашей бизнес-страницы Facebook может использоваться в качестве помощника сообществу. Это отличный способ продвинуть местную фирму или некоммерческую организацию, чтобы позволить участникам общаться друг с другом и делиться информацией. Вы можете ее использовать для того, чтобы запланировать события, скоординировать встречи, назначить задания и многое другое.

№2 Обслуживание клиентов. Независимо от того, как вы планируете использовать Facebook для бизнеса, вам придется в какой-то мере обслуживать клиентов. Наиболее вероятно, это будет происходить, когда кто-то задаст  вопрос на вашей стене; помните, что все могут видеть ваш ответ, поэтому хорошенько его продумайте, прежде чем опубликовать. Не исключено, что появятся и жалоб. Даже если на ваш взгляд они необоснованны, не удаляйте их, а вместо этого выразите понимание и сделайте  разумное предложение для решения обсуждаемой проблемы.

№3 Соцсеть облегчает устный маркетинг. Одна из самых старых и самых сильных форм маркетинга – сарафанное радио. До социальных сетей было очень мало способов распространения информации, лучшими были обеспечение лучших товаров и услуг, а также поиск рефералов. С социальными сетями, особенно Facebook, у ваших клиентов появляется прекрасная платформа, позволяющая делиться маркам и товарами, которые они любят и покупают. Если у вас есть хорошие отношения с клиентами, не стесняйтесь просить, чтобы они нажали на кнопку «Поделиться», такое простое действие может стать мощным инструментом роста.

№4 Маркетинговые исследования. Это – отличный способ вовлечения клиентов и способ заставить их почувствовать себя ближе к вашему бренду. Ответы на вопросы типа «Какие продукты нам лучше производить?» или, «Как часто вы нуждаетесь в таких-то услугах?» могут дать ценную информацию, которая поможет определить тренд развития вашей компании. Вы можете публиковать фото или видео разрабатываемых продуктов, если это не секрет, и узнать мнение будущих покупателей перед их массовым производством.

№5 Тестирование продукта. Так же, как и с №4, вы получаете бесплатную обратную связь по поводу своих продуктов, а ваши фаны становятся испытательной группой. Если хотите большего непосредственного участия, пошлите опытные образцы своего продукта избранному числу поклонников Facebook и попросите, чтобы они поделились своим мнением на вашей странице.

№6 Пресс-релизы. Неплохая идея писать пресс-релиз каждый раз, когда у вас появляются разные интересные деловые новости, которыми можно поделиться. Все больше фирм видят пользу помещения ссылок Facebook в своих пресс-релизах. Эта ссылка – признанный и проверенный связи клиентов с вами. Не останавливайтесь на этом, после размещения пресс-релиза поделитесь ссылкой на нее в Facebook и, возможно, это расширит ваше воздействие.

№7 Страницу бизнеса Facebook можно настроить так, что она станет важным дополнением вашего веб-сайта, помогающим продавать продукты или сервисы. На ней можно непосредственно демонстрировать и продавать ваши продукты, добавляя различные приложения Facebook, которые помогут вам в этом. Примером является приложение ShortStack,  у него есть удобные виджеты, которые выводят на экран продукты. Если ваша компания предоставляет услуги, можно вместо этого показывать положительные отзывы от клиентов или бизнес портфолио.

№8 Представление сотрудников. На своей странице можно выкладывать не только информацию о своей продукции и компании, но и о сотрудниках компании. Не забывайте публиковать фотографии своих корпоративных праздников, дней рождения сотрудников, важных мероприятий, всем нравятся позитивные посты.  Вы можете написать о награждении сотрудников специальными премиями или поощрениями на своей бизнес странице, довольный штат более производителен.

№9 Объявления компании. Так же как и с пресс-релизом, страницы Facebook могут использоваться для объявления о положительных изменениях компании. Клиенты оценят, если вы поделитесь новым партнерством с другим бизнесом, которое принесет им пользу, или любыми событиями, в которых  вы участвуете или собираетесь провести.

№10 Координация специальных мероприятий. Если вы воспользовались №10 и объявили о специальном событии, тогда вам будет нужна помощь в его координации. Временная пользовательская вкладка на вашей странице может предоставить всю необходимую информацию, такую, как время, место проведения, детали событий, а также облегчить ее распространение. Если у вас есть специальный сотрудник по социальным сетям, он может управлять вопросами, которые появляются на вашей стене во время мероприятия; этот человек должен также контролировать Twitter.

№11 Конкурсы. Организация конкурсов на Facebook – один из самых распространенных способов увеличить видимость и вырастить ваше сообщество. Вы можете сделать любой по сложности конкурс, воспользовавшись возможностями стены или специальных Facebook. Есть один нюанс – конкурс может привлечь множество людей, которые не собираются становиться частью вашего сообщества. Конечно, одно время активность на вашей странице значительно увеличится, но будьте готовы к спаду и волне отметок «Больше не нравится». Имейте эту информацию в виду, но злоупотреблять конкурсами не стоит.

№12 Электронный бюллетень. Электронная почта – все еще наиболее предпочтительный метод коммуникации для многих людей, так что добавление почтовой рассылки и информационного бюллетеня может увеличить потенциальную досягаемость ваших клиентов. Используйте программный сервис, такой как MailChimp, который позволит вам добавить простую форму подписки на вашей странице Facebook, а также предоставит полезные инструменты для создания информационного бюллетеня.

№13 Check-in сделки. Мобильное приложение Facebook позволяет отмечаться (check-in) на местах с помощью геолокационной сети Foursquare. Поощряя людей использовать этот инструмент и чаще посещать ваши заведения, вы можете создать «check-in сделку» на своей странице. Например, вы можете предоставлять специальное предложение клиентам, которые посещают вас в первый раз или создать программу лояльности, где посетитель получает определенную награду после того, как отметится определенное число раз.

Источник:   studic.info
Тэги:  facebook, бизнес
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день