В часы пик у пассажиров больше не будет проблем с тем, чтобы сесть в автобус №249, который курсирует от Медкомплекса до станции метро «Советская». Качество предоставляемой перевозчиком услуги планируется улучшить.
Сегодня, 17 декабря, мэр Харькова Геннадий Кернес провел личный прием сотрудников КП «Харьковские тепловые сети». С жалобой на неудовлетворительную работу перевозчика ООО «АТП Темп» к городскому голове обратилась инженер предприятия, проживающая по переулку Буковинскому.
«Нам приходится ждать автобуса по 15-20 минут. Кроме того, утром с 7 и до 9 с конечной остановки он едет уже полный, поэтому сесть в него невозможно. Мне приходится выходить за час до работы. Та же ситуация и вечером после 17:00», – пожаловалась женщина.
Сейчас на маршруте работают 7 автобусов, а его длительность составляет около 30 минут, сообщила Ирина Говорун, директор компании-перевозчика.
«Этот вопрос решен. На последнем исполкоме подвижной состав был увеличен до 10 единиц. За это время перевозчик подал заявку на смену подвижного состава», – сообщил директор Департамента транспорта мэрии Сергей Дульфан.
«Возможно, необходимо перераспределить транспорт в часы-пик. Услуга должна быть доступной и качественной. Это же ненормально, что люди не могут час попасть в автобус, чтобы добраться до работы. Мы рассмотрим эту проблему и, если она подтвердится, примем соответствующее решение», – сказал Геннадий Кернес.
Комментариев: 3
ник
// 2013-12-22 13:59:05
// Ответить
собака!кроме жалоб больше ни чего полезного в этой жизни ни сделала
ник
// 2013-12-22 14:09:25
// Ответить
ты дура!!!прежде чем жаловаться подумала своей башкой что водители попросту не успевают из за пробок
марина
// 2013-12-22 18:44:03
// Ответить
вот,это правда снача б на дорги смотрели,а потом жаловались,не на атп нужно жаловаться,а на количество машин по городу!!!