28.02.2013  17:08   Яна Писарева

Дорожники – не враги (Замначальника Службы автодорог Харьковщины)

В последнее время на государственную службу автодорог в Украине ведется массированная атака, в частности, в СМИ. Такое мнение 28 февраля высказал замначальника службы автодорог в Харьковской области Сергей Пляка.


fiat-professional.net
Дорожники – не враги

«Дорожники – не враги, – заявил он. – Они делают свою работу сутками, когда вы спите, когда вы отдыхаете, порой – без зарплаты, порой с мизерной зарплатой. Наши работники получают немного, но они выходят на те участки, на которых невозможно стоять, а им надо ехать и посыпать».

Пляка прокомментировал информацию Госфининспекции о финансовых нарушениях в Службе автодорог и ДП «Харьковский облавтодор». «Были заявлены замечания по толщине асфальта и по песку. Мы не вложили его в строительство дома или дачи, а использовали для обработки зимой скользких дорог, для обеспечения безопасности движения. Этот песок мы брали со своих обочин. Кроме этого, у нас есть накладные на песок, отпущенный карьерами, и есть песок, который остался с прошлой зимы», – сообщил Пляка. «Мы отрицаем все замечания, – добавил чиновник. – На все замечания высказаны возражения и поданы на рассмотрение в суд. Пусть решение примет фемида».

Также Пляка призвал автомобилистов не сорить на дорогах и обочинах. «Чем больше будет мусора, а мы его уберем, тем меньше денег у нас останется на ремонт дорожного покрытия», – отметил он.

Напомним, что Госфининспекция в Харьковской области провела проверку финансово-хозяйственной деятельности областной Службы автомобильных дорог и ДП «Харьковский облавтодор». Проверка установила финансовые нарушения на общую сумму 332.342 млн. грн., которые привели к потерям средств и материальных ресурсов на сумму почти 33 млн. грн. Речь идет о завышении стоимости и объемов выполненных работ, некоторые заявленные работы не были подтверждены документально, а на трасах Киев-Харьков-Довжанский и Харьков-Щербаковка, реконструкция которых проходила в 2011- 12 годах, толщина асфальтобетонного покрытия меньше проектной на три-пять сантиметров.

Кроме того, по словам начальника облфининспекции Станислава Косинова, ревизорам не предоставили документы, подтверждающие закупку в полном объеме песка для песчано-соляной смеси. «Только часть песка была оприходована облавтодором, а остальная часть возникла практически из ниоткуда. Не были предоставлены документы, подтверждающие закупку порядка 14 тыс. тонн. Официальное объяснение: песок в таком объеме собирался с обочин дорог. Ну вы себе можете представить 14 тыс. тонн песка собрать с обочин дорог?», – сказал Косинов.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день