01.02.2013  11:05   Лилия Ангорская

Салтовку соединят с центром новыми транспортными развязками

В Харькове разработаны детальные планы развития района Левады, центральной части города и Салтовки в районе рынка «Барабашово». Они предусматривают строительство и реконструкцию мостов, транспортных узлов и путепроводов.


lifeglobe.net
Транспортная проблема возле рынка Барабашово будет решена

Так, в районе станции метро «Им. Ак. Барабашова» будут делать нескольких транспортных развязок, одну из них – возле станции метро  «Киевская» на пересечении улиц Матюшенко и Шевченко. Именно в этом районе будет построен виадук. Об этом сообщил главный архитектор Харьковщины Михаил Рабинович.

Также планируется расширение перекрестка улиц Академика Павлова и 50-летия ВЛКСМ со сносом торговых павильонов в этом районе. С помощью еще одной пробивки в районе переулка Шевченковского планируют дополнительно связать улицу Шевченко с улицей Академика Павлова.Также предусмотрено строительство моста за пер. Шевченковский. Это поможет разгрузить движение по ул. Академика Павлова.

«Сегодня уже идет поиск средств, и начинаются подготовительные работы. Это позволит решить проблему транспортного узла, где Салтовка соединяется с центром. Сейчас их связывают только спуски Жилярди и Веснина. Без моста там постоянные пробки. Если быстро решатся финансовые вопросы, то работы начнутся уже в этом году», – говорит Михаил Рабинович.

Кроме того, транспортные узлы собираются реконструировать на пересечении ул. Новгородской и ул. Клочковской.  Генпланом города также предусматривается продление улицы Клочковской до набережной и в дальнейшем на улицу Октябрьской революции. Это позволит улучшить транспортную ситуацию в центре города.

«В детальном плане прописаны реконструкции площади Конституции и площади Розы Люксембург. Включена также пробивка улицы Скрипника на улицу Клочковскую и выравнивание улицы Клочковской. Дело в том, что в районе стадиона «Арсенал-Спартак», Клочковская делает нехороший зигзаг. Ведь согласно категорийности улица Клочковская должна обеспечивать поток движения 60 км в час. Для этого нужен определенный радиус, а в этом месте он отличается от норматива. Там стоит старая подстанция, из-за которой улица дважды меняет поворот, идет падение скорости, и возникают пробки. Такая же ситуация в начале улицы, где требуется расширение», – отмечает архитетор.
 

 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 1

Оставить комментарий

!!! // 2013-02-26 10:12:37 // Ответить
Так пусть добавят с бюджета который своровали на евро при строительстве дорог или с так называемых ямочных ремонтов которые по два раза считают в бюджет !!!! Где вы наши честные дорожники и все остальные???!!!!

 
 
 

В этот день