
URL новости: https://redpost.com.ua/news/1163735-nerabotayuschie-domofonyi-sokratili-dohodyi-harkovgorlifta-na-300-tyisyach-griven
Неработающие домофоны сократили доходы «Харьковгорлифта» на 300 тысяч гривен
КСП «Харьковгорлифт» производит перерасчет оплаты за пользование домофонами тем абонентам, у которых устройства временно не работают.

Неработающие домофоны сократили доходы «Харьковгорлифта» на 300 тысяч гривен
Как сообщила сегодня, 3 июля, журналистам бухгалтер предприятия Яна Игумнова, за первое полугодие 2015 года перерасчет был произведен 54 тыс. абонентам на сумму более 298 тыс. грн. По ее словам, этот процесс несложный: абонент оставляет заявку о неисправности домофона в информационно-диспетчерской службе «15-62» или диспетчерам предприятия, дату поломки фиксируют, потом передают заявку мастерам, и, как только неполадку устранят, фиксируется дата ввода прибора в эксплуатацию, и абоненту производят перерасчет.
Диспетчер предприятия Ольга Чалая отметила, что в среднем в «Харьковгорлифт» в день поступает около 500 заявок от абонентов. По ее словам, в основном люди жалуются на отключенные трубки домофонов, не работающие кнопки входа. Больше всего заявок поступает от жителей Салтовки.
Инженер предприятия Петр Лазаренко разъяснил ситуацию с нерабочими домофонами и сообщил, что неизвестные лица умышленно отключают домофонное оборудование - конкретных абонентов, а также целые подъезды и дома. Он отметил, что на сегодня участились случаи воровства оборудования: снимаются панели вызова, блоки питания, фиксируются случаи порезки домофонных сетей и т.д. По его словам, за последние два-три месяца случаи вандализма участились, а на восстановление одной домофонной панели необходимо более 2 тыс. грн без учета оплаты труда рабочих и затраченных средств на выезд.
О случаях хищений «Харьковгорлифт» регулярно оповещает правоохранительные органы и прокуратуру.
«Так как это приобрело массовый характер, нам необходимы дополнительные материальные ресурсы на восстановление и привлечение сил. Сейчас мы доформировываем бригады, которые помогут исправить неполадки. Мы уже зафиксировали более 50 случаев снятия домофонных панелей, люди испытывают неудобства, и мы прикладываем все усилия, чтобы исправить ситуацию», - отметил Петр Лазаренко.
Отметим, что КСП «Харьковгорлифт» обслуживает 9 тыс. домофонов в домах коммунальной формы собственности. Абонентская плата за пользование устройством составляет 5 грн 50 коп. в месяц. Кроме того, есть 13 категорий граждан, которые не платят за домофон, среди них – матери с двумя и более детьми, инвалиды, ветераны и др.
Напомним, что некоторые частные домофонные компании начали присылать харьковчанам квитанции на оплату, хотя не оказывают услуг по содержанию домофонов. Платить необходимо по единой расчетной квитанции ПАО «Мегабанк».