
URL новости: https://redpost.com.ua/news/1142845-djuice-uhodit-s-ukrainskogo-ryinka
Djuice уходит с украинского рынка
С 1 октября «Киевстар» выводит новые тарифы под единым основным брендом. До сих пор оператор делал отдельные предложения для клиентов djuice.

Djuice уходит с украинского рынка
Как пишет Вечерний Харьков со ссылкой на газету «Капитал», директор по корпоративным связям «Киевстара» Михаил Шуранов говорит, что услуги, тарифы и портал, которые работали под брендом djuice, не претерпят изменений. Суббренд, который насчитывает 9 млн абонентов, исчезнет естественным путем.
Djuice в 2000 году был создан одним из акционеров «Киевстара» – норвежским холдингом Telenor. Он работал в Норвегии, Венгрии, Бангладеш, Пакистане, Швеции и других странах. В 2004 году djuice появился в Украине. Он предназначался для молодых людей в возрасте 17-24 лет.
«В процессе удешевления услуг мобильной связи и распространения цифрового контента различия между профилями потребления стали стираться. Для абонентов стало важным расширять круг общения, поэтому «Киевстар» еще в прошлом году убрал тарифные границы между djuice и другими брендами», – объясняет Шуранов причины отказа от djuice.
Djuice остается последним виртуальным оператором в Украине. Раньше у «Киевстара» был еще «Мобилыч» (2007-2009), а у МТС – Jeans (2003-2008) и «Экотел» (2007-2009). Только life:) с момента своего основания предоставлял услуги исключительно под единым брендом.