
URL новости: https://redpost.com.ua/news/1135746-sistemu-registratsii-imuschestvennyih-prav-izmenyat-podrobnosti
Систему регистрации имущественных прав изменят: подробности
Правительство 28 января заслушало вопрос о работе новой системы регистрации имущественных прав на недвижимое имущество и их отягощений, которая начала функционировать с 1 января 2013 года.

Систему регистрации имущественных прав изменят: подробности
Были определены «болевые точки» начального этапа работы органов государственной регистрации прав, проверка которой проведена по поручению премьер-министра, и определены задачи по устранению отдельных недостатков, которые пока имеют место.
Об этом пишет ЛIГАБiзнесIнформ со ссылкой на сообщение пресс-службы секретариата Кабмина.
В целом, по словам заместителя министра юстиции Дмитрия Вороны, новая система в принципе значительно сокращает время оформления документов – как по количеству посещений для этого соответствующих органов, так и по времени подготовки документов. О состоянии рассмотрения каждого заявления можно узнать на сайте, там же можно узнать о готовности документов. В среднем гражданин получает документ через четыре-пять дней после обращения, впоследствии, убеждены в Минюсте, этот срок можно будет сократить до одного-двух дней.
Сейчас 82% заявлений рассматривает регистрационная служба и только 18% – нотариусы. Это связано в основном с оформлением документов, которое не успели завершить с прошлого года. А уже через три-четыре месяца львиную долю прав собственности будут регистрировать именно нотариусы, которые удостоверяют сделки купли-продажи. Для этого нужен будет примерно час времени.
В то же время было акцентировано внимание на отдельных недостатках, выявленных в результате проверки организации работы органов регистрации. В частности, речь шла о недостаточном информировании населения о работе соответствующих органов.
По словам председателя Государственной службы по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Михаила Бродского, «минусом» является неудобное расположение помещений, удаленность касс для приема платежей, отсутствие офисов службы в каждом районе.