04.06.2014  22:44   Даша Кунец

Remarketing 2014 говорил о конкурентах и эффективных маркетинговых стратегиях

4 июня на Международном маркетинговом фестивале Remarketing 2014 представители малого и крупного бизнеса, маркетологи, рекламисты, пиарщики говорили о том, как обойти конкурентов и стать первыми на рынке.


Клоун Remarketing 2014 сегодня главный герой фото в Instagram

День начался с лекций хедлайнеров. Владимир Литвин, руководитель компании Turboseo, рассказал, почему бизнес закроется в интернете, если не начнет использовать комплексный интернет маркетинг. Он дал несколько рекомендаций по тому, как правильно строить стратегию продвижения своего бизнеса, чего следует опасаться и чему следовать.

Андрей Ротовский, президент Украинской PR-Лиги, учил, как смотреть на PR-аудит шире, чтобы видеть глубже и понимать больше для успешного построении своего бизнеса.

Люк Шенье, директор по стратегии Havas Worlwide, прочел лекцию о том, как делать гибкий маркетинг для быстро меняющихся потребительских предпочтений.

Ростислав Касьяненко, директор BTL премии «Золотой пропеллер», продюсер интернет премии «Propeller Digital», прочел лекцию о том, что нужно знать маркетинг директору о диджитал-трендах, чтобы его не уволили. На кейсах победителей «Propeller Digital» он привел примеры удачной и не очень рекламной кампании и маркетинговых решений с минимальными затратами.

Вторая часть дня состояла из трех секций – PR, AD, DIGITAL. В каждой секции спикеры делились своим опытом, отвечали на вопросы участников секций и раскрывали профессиональные секреты.

Завершением дня был интерактивный мастер-класс «Рекламная кампания за полтора часа» от креативного агентства «Arriba!». На мастер-класс было много желающих, но поучаствовать удалось самым шустрым, в прямом смысле этого слова, ведь, кто первый записался в число 25 участников, тот и прокачал свои знания и испытал на себе облегченную, но все равно жесткую форму создания рекламной кампании.

Программа фестиваля была насыщенной, активной и познавательной. День расписан был поминутно и скучать не приходилось. Если ты не слушал спикеров, то обсуждал темы лекций с коллегами, а если не обсуждал и не слушал, то смаковал ароматный кофе от экспресс-кофейни Sweeter.  

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 

В этот день