11.04.2012  12:15   Лилия Ангорская

Украинский телеком-оператор запустил масштабную социальную рекламу о безопасности детей в Интернете (ФОТО)

Телеком-оператор «Киевстар» объявил о старте собственной всеукраинской социальной рекламной кампании «Расскажите детям о безопасности в Интернете» в рамках долгосрочной кампании «Безопасность детей в Интернете».


// Городской Дозор
Незнакомец в интернете может оказаться совсем другим человеком

«С каждым годом растет уровень проникновения Интернета в нашу жизнь. На сегодняшний день, количество пользователей Интернетом в Украине составляет 17 миллионов, а это порядка 42% взрослого населения. Посещают Интернет и дети. Значительная часть детей, выходящих в Интернет, – младшего школьного возраста, и часть юной аудитории неуклонно растет.. Интернет стал неотъемлемой частью жизни детей – одним из основных источников познания мира и общения», – отметила менеджер по связям с общественностью Харьковского филиала компании «Киевстар» Светлана Немиро.

Она сообщила, что согласно исследованию ЮНИСЕФ «Поколение UaNet», 17% детей распространяют в Интернете личную информацию, а 60% подростков встречались с виртуальными знакомыми в реальной жизни. 46% юных пользователей Интернетом активно общается в социальных сетях, где указывает номер мобильного телефона, 36% детей предоставляет на сайтах домашний адрес и другую конфиденциальную информацию.

«Родители зачастую не заботятся о безопасности ребенка в виртуальном мире. Чтобы привлечь внимание к проблеме, мы запускаем социальную рекламу и призываем всех неравнодушных людей присоединиться к нашей инициативе и вместе создать безопасный виртуальный мир для общения и развития детей», - отметила Светлана Немиро.

«На сегодняшний день многие родители пытаются добиться карьерного роста, статуса в обществе, а ребенок остается наедине с собой. Тогда на помощь ему приходит Интернет. В 70-90% семья ребенка – это общение с друзьями в Интернете. В связи с этим требование к сайтам, которые посещает ребенок, возрастает. К сожалению, есть сайты для взрослых, которыми могут пользоваться дети. Социальный проект компании «Киевстар» направлен, в первую очередь, на обеспечение психологической безопасности ребенка», – сказала начальник службы по делам детей Харьковской облгосадминистрации Татьяна Печерских.

«Интернет уже стал жизнью наших детей, наш долг сделать его безопасным. Не менее важно содействие осознанию этой проблемы родителями и самими детьми, поэтому социальная рекламная кампания по безопасному Интернету – нужный ответ на сегодняшний вызов», – подчеркнула главный специалист Департамента образования Харьковского городского совета Оксана Дегтярева.

«Психологи первыми забили тревогу о состоянии ребенка, который пользуется Интернетом. Дело не в детях – они по сути очень любопытны. Им все интересно и хочется знать. Родители же зачастую не думают о той опасности, которую влечет неконтролируемый Интернет. Если с ребенком поговорить основательно, по-взрослому, то он поймет и начнет двигаться в нужном направлении. Интернет-Интернетом, но родителям следует больше общаться с детьми. Зачастую дети посещают сайты, которые могут разрушить их психику. Я имею в виду сайты со сценами насилия, катастроф», – отметила детский психолог Марина Юшко.

По словам Светланы Немиро, социальная реклама телеком-оператора в течение апреля будет размещаться на наружных носителях городов, в транспорте, в Интернете, а также широко обсуждаться в социальных сетях. Кроме того, волонтеры «Киевстар» проведут информационные встречи с учителями и родителями общеобразовательных школ.



Напомним, 26 марта 2011 года в торгово-развлекательном комплексе «Караван» была представлена новая социальная услуга для мобильных телефонов «Родительский контроль», которая позволяет обезопасить детей от просмотра «взрослых» и опасных сайтов.

Также напомним, в детском оздоровительном лагере «Ромашка» (пгт. Васищево, Харьковская область) дети учились распознавать онлайн-угрозы и знакомились с правилами безопасного поведения в Интернете.

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день