23.03.2012  11:26   Павел Козаченко

Открытие Центрального офиса для работы с крупными налогоплательщиками. Мнение Субботина

Генеральный директор крупного харьковского завода «Турбоатом» Виктор Субботин прокомментировал создание Центрального офиса по работе с крупными налогоплательщиками.


// Городской Дозор
Субботин прокомментировал нововведение для крупных налогоплательщиков

Субботин считает абсолютно оправданным создание офиса, ведь это улучшит качество сотрудничества между предприятием и налоговой службой.

По словам Субботина, несмотря на то, что предприятие никогда не чувствовало на себе формальное или пренебрежительно отношение представителей налоговой, все равно тратилось время на согласования в столице. С введением в работу офиса – время на согласование документации уменьшится.

Кроме того, Субботин рассказал, что с введением Центрального офиса КНП количество поездок в Киев не увеличится благодаря работе «электронного кабинета», который уже сейчас успешно функционирует.

Также директор предприятия сообщил, что в прошлом году «Турбоатому» автоматически возместили 100 процентов НДС, в размере 33 миллионов гривен.

« Для предприятия, которое занимается экспортом, профессионализм представителей налоговой службы очень важен», – сообщил Субботин.

По его мнению, благодаря слаженной работе предприятия и ГНС, навели порядок в своей бухгалтерии и контрагенты «Турбоатома».

Как сообщили в Специализированной налоговой службе по работе с крупными налогоплательщиками в городе Харькове ГНС, Центральный офис КНП начнет работать с 1 мая.

Следует отметить, что с переходом на обслуживание в Центральном офисе упрощается цепочка коммуникации, ведь СГНИ будут непосредственно подчинены центру принятия решений в Киеве, а не в областных центрах, как это было раньше. Это ускорит принятие решений и уменьшит административную нагрузку как на бизнес, так и на работников налоговой службы. Поэтому бизнес положительно относится к таким инициативам. Прогнозируется, что в 2012 году обслуживаться в СДШ будут 1382 крупные плательщики.

Налоговики отмечают, что создание офиса позволит уделить максимальное внимание каждому налогоплательщику, ведь количество КНП значительно меньше, чем остальных плательщиков налогов. При это осуществлять работу с налогоплательщиками будут специалисты конкретной отрасли, которые знают специфику работы данного предприятия.

В планах налоговиков повсеместное внедрение электронной системы «горизонтального мониторинга» и электронного «Кабинета налогоплательщика». Эта новация позволит упростить проверку своего налогового счета, получить справочную информацию по уплате налогов, а также подготовить документы для отчетности. Через Интернет, через собственный «виртуальный кабинет» на официальном сайте ГНС налогоплательщик сможет увидеть, сколько и каких налогов ему начислили, не отходя от монитора заполнить готовые формы платежных документов и так же легко отчитаться об уплате.


 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день