01.02.2012  08:38   Павел Козаченко

Чего добилась диспетчерская служба 1562 за пять лет. Информация начальника службы

На обработку одной заявки, которая поступает в диспетчерскую службу «1562», затрачивается в среднем около одной минуты.


// city.kharkov.ua
Диспетчеры обрабатывают одну заявку в течение минуты

Об этом в ходе брифинга, посвященного пятилетнему юбилею службы, сообщила начальник службы Любовь Ерохина.

По ее словам, все заявки делятся на аварийные и текущие.

«Аварийные заявки – это те, которые требуют неотложного вмешательства: поломка в электросети, течь трубы, застревание в лифте. Среди текущих, например, ремонт входной группы», – сообщила Ерохина.

По ее словам, главная задача службы – передать заявку профильному коммунальному предприятию.

Если заявка аварийная, то диспетчер предприятия должен взять ее в работу в течение 5 минут. Текущие заявки коммунальщики должны должно принять не позже 10 минут, регламент их выполнения – сутки.

За пять лет работы принято более двух миллионов заявок.

Только за январь служба уже приняла около сорока тысяч заявок.

В 2007 году в службе было всего две телефонные линии, а запись обращений велась на бумажных носителях. Сейчас в «1562» 15 линий и 26 операторов. Одновременно работают 13-14 диспетчеров.

«Большая часть обращений приходится на начало отопительного сезона, то есть на октябрь. Только за один день октября 2011 года мы получили 7 тысяч 800 звонков, связанных с подачей тепла», – соощила начальник службы.

Также Ерохина сообщила, что теперь служба «1562» принимает заявки, связанные с работой провайдеров и кабельных операторов.

 

Тэги:  1562, жкх, ерохина
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 
 

В этот день