31.01.2012  13:14   Павел Козаченко

Служба 1562 начала принимать жалобы на телевизионный сигнал и качество интернета

Харьковская диспетчерская служба «1562» начала принимать заявки, связанные с предоставлением телекоммуникационных услуг.


// Городской Дозор
Если пропал сигнал на телевизоре – звони в 1562

Об этом на брифинге сообщила начальник диспетчерской службы «1562» Любовь Ерохина.

«Мы работаем теперь и с операторами, и с провайдерами. Принимаем заявки, начиная от плохого качества телевизионного сигнала», - сообщила Ерохина.

По ее словам, также жители могут обращаться в службу, если имеются проблемы, связанные с установкой в подъездах телекоммуникационного оборудования.

«Все, что касается провайдеров – мы принимаем заявки. Если пропал интернет, то теперь нужно звонить и нам», – отметила Ерохина.

По словам Ерохиной, служба уже приняла 169 подобных жалоб. Базу жалоб видят провайдеры, которые должны оперативно их устранить.

Напомним, что в 2011 году начало работать предприятие харьковское КСП «Инжерные сети» в 2011 году заработало около двух с половиной миллионов гривен. Расходы предприятия на приобретение оборудования и др. составили около миллиона гривен.

КСП «Инженерные сети» заключило договор уже с девятью провайдерами на совместное использование коммунальной собственности. 

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день