20.03.2012  11:16   Павел Козаченко

Ремонт трамваев в Харькове. Горсовет выделяет более двух миллионов

КП «Харьковский вагоноремонтный завод» выиграл тендер на ремонт трамвайных вагонов.


// Городской Дозор
Вагоноремонтный завод отремонтирует трамваи

Об этом сообщает Вестник государственных закупок.

Сумма сделки составила 2.168 миллионов гривен. Вагоноремонтный завод выиграл тендер у ЧП «Алден-1». Коммунальное предприятие оказалось лучше по всем конкурсным требованиям. Вагоноремонтный завод обязуется провести ремонт вагона в течение 21 дня при отсрочке платежа на 30 дней.

В то же время частное предприятие предлагало ремонтировать трамваи за 2.5 миллиона гривен, 30 дней и с отсрочкой платежа на 3 дня.

Капитальным ремонтом трамвайного вагона предусмотрены:

– Обязательная экспертиза несущей системы кузова вагона на недвижимый контроль до и после ремонта с оформлением соответствующими актами по методике разработанной НИКТИ МГ;

– Обязательная механическая обработка элементов кузова зачистными кругами и металлическими щетками с последующей обработкой преобразователем ржавчины;

– Замена лобового стекла;

– Частичная замена элементов рамы кузова (при необходимости полная замена), усиление пола, изготовление и монтаж наружной обшивки вагона и полная замена внутренней обшивки, ремонт дверей;

– Обработка пустот кузова, а также днища вагона шумопоглощающей мастикой;

– Антикоррозионная защита элементов рамы, каркаса, обшивки кузова;

– Покраска элементов кузова (внутренней и внешней частей) с использованием высококачественные автоэмали;

– Ремонт кровли вагона с полной заменой старой резины на новую;

– Средства на кузове вагона для подъема на его крышу;

– Изготовление пола в пассажирском салоне и отделении водителя из влагостойкого материала;

– Замена электрических кабелей соответствующих марок и сечений на новые, ориентировочно на 60%;

– Достижимость с рабочего места водителя таких органов управления, как: включение системы освещения, включение системы отопления, включение указателей поворотов, включение фар, стеклоочистители, переключение реверсора, включение внешнего звукового сигнала (разговора), открытие и закрытие пассажирских дверей, устройство перевода стрелок;

– Замена бандажей колесных пар, восстановление посадочных мест элементов колесных пар и тележек, замена зубчатых передач, подшипников и других деталей;

– Обеспечение надежного токосъема токоприемником во всем диапазоне высот подвески и пространственном положении контактного провода, а также во всех режимах движения вагона;

– Обеспечение с рабочего места водителя управления опусканием, фиксацией в нерабочем положении и поднятием токоприемника;

– Установка на вагоне устройств освещения, а именно: фар дальнего света, фар ближнего света, габаритных огней, задних фар, указателей торможения, указателей поворотов.

Все работы по капитальному ремонту трамвайных вагонов должны производиться согласно графику.
 

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день