
URL новости: https://redpost.com.ua/1000981/1111338-harkovchane-stali-bolshe-zvonit-v-informatsionno-dispetcherskuyu-sluzhbu-1562
Харьковчане стали больше звонить в информационно-диспетчерскую службу 1562
1700 обращений от харьковчан в среднем ежедневно поступает в городскую информационно-диспетчерскую службу «1562».

Харьковчане стали больше звонить в информационно-диспетчерскую службу 1562
Об этом сегодня, 24 июля, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщила начальник службы «15-62» Любовь Ерохина.
Меньше всего заявок в выходные дни – около 800. Если случаются какие-либо происшествия, аварии, стихийные бедствия, то количество звонков увеличивается до 2700.
В целом за пять лет работы службы характер заявок харьковчан изменился. Если сначала было много жалоб на порывы на различных сетях, то сейчас больше заявок на благоустройство.
Как сообщила Любовь Ерохина, в первом полугодии 2012 года служба «15-62» приняла более 277 тыс. заявок, что на 73 тыс. больше, чем за аналогичный период 2011 года. Выполнение заявок находится на уровне 94%. Более трети обращений носит информационный характер, когда люди не жалуются на проблему, а выясняют ту или иную информацию, например о сроках отключения горячей воды и пр., поэтому такие обращения сразу попадают в категорию выполненных. За вычетом информационных звонков выполнение заявок составляет 82.4%.
«Увеличение количества обращений не говорит о том, что проблем стало больше. Просто люди стали доверять нашей службе, потому что у нас эти звонки на контроле, их перепроверяют, дают ответ звонившим по каждой заявке», – отметила начальник службы.
По ее информации, всего в городской информационно-диспетчерской службе «15-62» работает 26 операторов, летом – 10, ночью – два оператора.
Больше всего звонков в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» поступает от жителей Дзержинского и Московского районов. Больше всего заявок поступает по благоустройству территории, ремонту кровель, подъездов, ливневок, водосточных труб, внутриквартальных дорог. В то же время, значительно меньше обращений относительно вывоза мусора, уборки придомовой территории, дератизации, ремонта детских площадок.
«Кроме того, любой пользователь на нашем сайте может оставить заявку через Интернет. Там также можно посмотреть карту, где отмечаются все заявки конкретно по дому», – отметила Любовь Ерохина.