
URL новости: https://redpost.com.ua/1000981/1103886-izvestno-kogda-ultrasovremennyiy-skorostnoy-poezd-harkov-kiev-povezet-pervyih-passazhirov
Известно, когда ультрасовременный скоростной поезд Харьков-Киев повезет первых пассажиров
Планируется, скоростной межрегиональный состав локомотивной тяги отправится в первый рейс «Харьков-Киев» 16 февраля.

Известно, когда ультрасовременный скоростной поезд Харьков-Киев повезет первых пассажиров
Об этом 3 февраля сообщил журналистам начальник ЮЖД Виктор Остапчук.
«Билеты на новый скоростной поезд поступят в продажу сегодня-завтра. Состав отправится в первый рейс вместо «Столичного экспресса». Вагоны экспресса должны быть отремонтированы к Евро-2012», – сообщил Виктор Остапчук.
Более подробную информацию о стоимости билетов на новый поезд читайте позже на нашем сайте.
Напомним, 16 января 2012 года Южная железная дорога провела обкаточные испытания первого украинского ультрасовременного скоростного поезда.
Также напомним, ремонтно-экипировочное депо Харьковского вагонного участка ЮЖД 10 марта будет готово к прибытию новых поездов «Hyundai» и «Skoda».
Справка. Новый состав локомотивной тяги, который рассчитан на движение со скоростью 160 км/час, состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода (г. Кременчуг). В их числе:
– два вагона первого класса (в каждом - 64 места)
– два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров)
– три вагона второго класса (по 94 места)
– один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов)
– один вагон третьего класса (112 мест)
Общее количество мест – 726.
Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса.
Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров.
Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы ныне эксплуатируемых пассажирских вагонов, в т.ч. в «Столичных экспрессах», – 28 лет.
Установлены новые сцепные устройства жесткого типа и герметичные переходные площадки.
Установлена климатическая система нового образца, которая в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее – на обогрев в режиме теплового насоса.
В системе освещения салонов вагонов применены светильники, выполненные в виде светодиодных полос, что улучшает качество освещения.
Вагон для перевозки инвалидов оборудован подъемными механизмами для инвалидных колясок.
В салонах для VIP-пассажиров обустроена видеосистема для просмотра ТВ и видео.
Работа входных дверей управляется с пультов, установленных в штабном вагоне и кабине машиниста.
Установлены новые щиты управления системами жизнедеятельности вагонов разработки «Хартон-Экспресс».
Система отопления вагонов предусматривает обогрев тамбуров.
Предусмотрена система контроля за техническим состоянием каждого вагона. Информация поступает на компьютер, установленный в штабном вагоне.
состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения, из них: два вагона первого класса (в каждом 64 места), два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом 52 места и 8 мест для VIP-пассажиров), три вагона второго класса (по 94 места), один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов), один вагон третьего класса (112 мест).
Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров. В вагонах установлена климатическая система нового образца, которая в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее – на обогрев в режиме теплового насоса.
Светильники выполнены в виде светодиодных полос, что улучшает качество освещения. Также в салоне VIP-пассажиров имеется видеосистема для просмотра телевизионных программ и видео.