31.01.2012   Павел Козаченко
Городской Дозор
Новость из раздела: ЖКХ Харьков
URL новости: https://redpost.com.ua/1000981/1103666-sluzhba-1562-nachala-prinimat-zhalobyi-na-televizionnyiy-signal-i-kachestvo-interneta

Служба 1562 начала принимать жалобы на телевизионный сигнал и качество интернета

Харьковская диспетчерская служба «1562» начала принимать заявки, связанные с предоставлением телекоммуникационных услуг.


Служба 1562 начала принимать жалобы на телевизионный сигнал и качество интернета

Об этом на брифинге сообщила начальник диспетчерской службы «1562» Любовь Ерохина.

«Мы работаем теперь и с операторами, и с провайдерами. Принимаем заявки, начиная от плохого качества телевизионного сигнала», - сообщила Ерохина.

По ее словам, также жители могут обращаться в службу, если имеются проблемы, связанные с установкой в подъездах телекоммуникационного оборудования.

«Все, что касается провайдеров – мы принимаем заявки. Если пропал интернет, то теперь нужно звонить и нам», – отметила Ерохина.

По словам Ерохиной, служба уже приняла 169 подобных жалоб. Базу жалоб видят провайдеры, которые должны оперативно их устранить.

Напомним, что в 2011 году начало работать предприятие харьковское КСП «Инжерные сети» в 2011 году заработало около двух с половиной миллионов гривен. Расходы предприятия на приобретение оборудования и др. составили около миллиона гривен.

КСП «Инженерные сети» заключило договор уже с девятью провайдерами на совместное использование коммунальной собственности. 

←Вернуться Печать