
URL новости: https://redpost.com.ua/1000981/1103068-predprinimateley-harkova-teper-obsluzhivayut-po-novomu
Предпринимателей Харькова теперь обслуживают по-новому
С 1 января 2012 года субъект хозяйствования за получением разрешительных документов обращается исключительно к государственным администраторам.

Предпринимателей Харькова теперь обслуживают по-новому
Об этом сегодня, 18 января, рассказала заместитель директора Департамента предпринимательства и потребительского рынка Харьковского городского совета Татьяна Чечетова-Терашвили.
По ее словам, суть подобных изменений в переходе от принципа «единого офиса» к принципу «единого окна».
«До 1 января 2012 года субъект хозяйствования мог обратиться или к представителю разрешительного органа, или к государственному администратору. Но исключительно в Центре. С 1 января представители разрешительных органов только консультируют», – рассказала Татьяна Чечетова-Терашвили.
Она отметила, что в рамках перехода к принципу «единого окна» в Едином разрешительном центре увеличили количество госадминистраторов с 17 до 27 человек, чтобы в полной мере была обеспечена пропускная способность. Также в Центре появилось современное оборудование.
Как ранее писал «Городской Дозор», предполагается, что срок выдачи документов будет 10 дней. Если документы дорабатывались и были принесены во второй раз, то повторная выдача документов состоится через 5 дней.
Государственный администратор обязан выдать разрешительный документ во время повторной выдачи. Если даже документы оформлены с нарушениями, а администратор этого не заметил, то он все равно во второй раз выдаст субъекту хозяйствования документы. В противном случае администратора будет ждать административная ответственность, а при повторном нарушении - увольнение.
Напомним, 30 мая в Харькове на Красношкольной набережной,26 был открыт Единый разрешительный центр, который работает по принципу «единого окна».
К слову, в центре начала работать система Wi-Fi.